Свыше 225 тысяч татарстанцев получили услуги СФР в электронном виде

3 апреля 2024 г., среда
С начала 2024 года 225 420 граждан получили услуги Социального фонда России в электронном виде. На портале Госуслуг работает свыше ста сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это — пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей, оформление выплат по уходу за людьми с инвалидностью и пожилыми гражданами, меры поддержки семьям военных и пострадавшим от радиации и т.д. Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются: - назначение и выплата пенсий; - назначение единого пособия; - распоряжение средствами материнского капитала. Помимо этого, на Госуслугах представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений. Также граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации и зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах. «Каждый сам выбирает, как получать услуги фонда: в электронном виде или при очном обращении в клиентскую службу или в МФЦ. В Республике работает более 50 офисов клиентских служб. Кроме того, ежедневно операторы контакт-центра отвечают на сотни звонков. Многие из которых им удается решить удаленно», — отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин. Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона Единого контакт-центра СФР: 8 800 1-00000-1 (звонок бесплатный).
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International