Всемирный день качества – праздник, отмечаемый во многих странах мира. В 2024 году он приходится на 14 ноября, а Всемирная неделя качества – на период с 11 по 17 ноября. Мероприятие проводится под девизом «Россия – страна со Знаком качества».
В рамках празднования Всемирного дня качества организовываются различные мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.
Цель - привлечение общественного внимания к демонстрации достижений и проблемам в области качества. Проводятся выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества в образовательных учреждениях.
Для предприятий и представителей бизнеса это возможность поощрить лучших сотрудников, поблагодарить клиентов за лояльность и партнеров за поддержку. Для потребителей – повод сказать спасибо за хороший сервис, вкусный и натуральный продукт, ответственное отношение производителя к экологичности упаковки.
В эти дни Территориальный отдел напоминает, что в соответствии со статьей 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-І «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и(или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и(или) описанию.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Действующее законодательство предусматривает множество нормативно-правовых актов, предъявляющих обязательные требования к качеству товара. Это и законодательство в области технического регулирования, и различные ГОСТы, и другие конгломерации нормативно-правовых актов. Отметим, что для ряда видов услуг и работ также устанавливаются определённые требования к качеству их выполнения и правилам их оказания.
Альметьевский филиал ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» информирует о проведении телефонной «горячей линии» по вопросам качества производимых и продаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в рамках Европейской недели качества, проводимой с 11 по 17 ноября 2024г., и Всемирного дня качества 14 ноября 2024г.
Сегодня заинцы простились с земляком, рядовым Мингалиным Ильназом Маратовичем, погибшим при выполнении боевой задачи в ходе специальной военной операции.
На прощании с бойцом присутствовали заместитель Главы района Петр Уразайкин, куратор от Правительства Республики Татарстан Иван Гущин, руководитель Исполнительного комитета Эмиль Галеев, военный комиссар г. Заинск и Заинского района Айрат Аглямзянов, родные и близкие, друзья и коллеги, односельчане.
Петр Сергеевич, Иван Николаевич и Айрат Фоатович выразили соболез
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER