В этом году специалисты колл-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан проконсультировали почти 35 000 жителей региона. Основные вопросы, с которыми граждане звонили в ОСФР, касались получения выплат по больничным листам и единого пособия беременным женщинам и семьям с детьми от 0 до 17 лет. Ежедневно на одного оператора регионального колл-центра приходится до 90 звонков. Специалисты отвечают на вопросы по темам пенсионного и социального обеспечения. Персональные консультации проводятся только после идентификации личности человека с помощью кодового слова, которое устанавливается гражданином самостоятельно через личный кабинет на сайте Социального фонда России www.sfr.gov.ru. С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. При этом в случае обращения с другого номера придется озвучить данные паспорта и СНИЛС. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв, цифр, слов или словосочетаний. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также посетив клиентскую службу фонда. Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01. Контакт-центр Отделения СФР по РТ 8-800-1-00000-1 Интернет-ресурсы sfr.gov.ru www.vk.com/sfr_rt, www.ok.ru/group/sfrtatarstan https://t.me/PFRTATARbot