Информация об обращениях граждан поступивших на имя Главы Заинского муниципального района и Руководителя Исполнительного комитета за первое полугодие 2025 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан поступивших на имя Главы Заинского муниципального района и Руководителя Исполнительного комитета

за первое полугодие 2025 года

 

 

 За отчетный период в адрес Главы Заинского муниципального района и Руководителя Исполнительного комитета от граждан поступило 258 устных и письменных обращений (2024г. – 326).

Из них: - 211 письменных обращений (2024г. – 276).

15 коллективных обращений, поступивших в 2025 году (2024г. – 10). Количество обращений граждан на татарском языке за указанный период не поступало (2024г. – 3), анонимных 4 обращения (2024г. – 5).

Слайд 1.

Количество письменных и устных обращений, поступивших в Совет и Исполнительный комитет Заинского муниципального района за период с 01.01.2025г. по 30.06.2025 г. (в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет)

81 поручений поступило из Аппарата Президента Республики Татарстан, министерств и ведомств. 21 обращений перенаправлены из Администрации Президента Российской Федерации.Всего в 2025 году поступило 98 электронных обращений граждан (2024г. – 130).

       Слайд 2.

Количество Интернет-обращений, поступивших в Совет и Исполнительный комитет Заинского муниципального района за период с 01.01.2025г. по 30.06.2025 г.(в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет)

Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей города – 187, от сельских жителей получено 24 обращения.

Слайд 3.

Авторами письменных обращений (среди указавших свое социальное положение) являются:

- работающие граждане – 26 (2024г. – 25);

- пенсионеры – 39 (2024г. – 48);

-  безработные и временно не работающие – 3 (2024г. –6).

Слайд 4.

Распределение по социальному положению обращений граждан, поступивших в Совет и Исполнительный комитет Заинского муниципального района в 2025 году

Из общего количества поступивших обращений по содержанию, согласно тематическому классификатору, составили по вопросам:

         - «Государство общество, политика» - 30,57% (81);

         - «Жилищно-коммунальная сфера» - 10, 57 % (28);

         - «Оборона, безопасность, законность» - 9,81% (26);

         - «Социальная сфера» - 24,91% (66);

         - «Экономика» - 24,15% (64).

 Граждане обращались с вопросами по тарифам на жилищно-коммунальные услуги, благоустройство придомовой территории, капитального и текущего ремонта жилых домов и квартир, с вопросами водоснабжения, ремонта водопроводных и канализационных сетей, с вопросами по энергосбережению, газификации, а также по

вопросам уличного освещения, ремонта   и   очистки дорог от снега в зимний период. В период отопительного сезона поступали письма о несоответствии температуры жилых помещений, по вопросу качества горячего водоснабжения, о принятии мер в отношении бродячих собак.

Не менее важными являются вопросы обращения граждан по проблемам социальной сферы. В них отражены социальные проблемы пенсионеров, инвалидов и других малообеспеченных и нуждающихся граждан с просьбой оказать материальную помощь, вопросы начисления субсидий.

        

На ряду с письменными обращениями граждан особое место занимает организация и проведение личного приема. Всего за отчетный период было принято – 47 граждан (2024г. – 50).

        

Слайд 5.

Личный прием граждан в Совете и Исполнительном комитете Заинского муниципального района за период с 01.01.2025г. по 30.06.2025 г. (в сравнении с аналогичными периодами предыдущих лет)

В том числе: Главой Заинского муниципального района было рассмотрено – 23 устных обращений, Руководителем Исполнительного комитета Заинского муниципального района – 3, остальные заявители были приняты заместителями Главы Заинского муниципального района и Заместителями Исполнительного комитета Заинского муниципального района. 

 


Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International