Доклад за 2020 год

Доклад
об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля
 

 

 

Наименование органа местного самоуправления Республики Татарстан, подготовившего доклад:

Исполнительный комитет Заинского муниципального района

 

Наименование осуществляемого муниципального контроля: Муниципальный жилищный контроль

 

Вид муниципального контроля: Муниципальный жилищный контроль, осуществляемый в рамках полномочий Заинского муниципального района Республики Татарстан

 

Наименования нормативных правовых актов, уполномочивающих орган местного самоуправления Республики Татарстан на осуществление муниципального контроля:

1. Жилищный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Закон Республики Татарстан от 28.07.2004г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан».

5. Решение Совета Заинского муниципального района от 12.08.2014 № 392 (с изм., внесенные от 07.03.2018 №266) «О Положении о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

6. Постановление Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.01.2020 №33 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

 7. Решение Совета Заинского муниципального района от 23.11.2020 № 20 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченных на их осуществление»

 

 

I. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Наименование нормативного правового акта, и его, устанавливающего обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля

Возможность исполнения и контроля

Признаки

коррупциогенности

Опубликование в свободном доступе на официальном сайте в сети "Интернет"

1

2

3

4

1. Жилищный кодекс Российской Федерации

          да

         -

                       да

2. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Закон Республики Татарстан от 28.07.2004г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан».

5. Решение Совета Заинского муниципального района от 12.08.2014 № 392 (с изм., внесенные от 07.03.2018 №266) «О Положении о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

 

                        да

 

 

           да

 

 

 

            да

 

           

            да

 

 

-

 

             -

 

                          -

 

 

             -

 

 

    отсутствует

                         да

 

 

             да

 

 

         

             да

 

 

             да

 

 

II. Организация муниципального контроля

1.

Сведения об организационной структуре и системе управления органа муниципального контроля

1. Постановление Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.01.2020 №33 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

 2. Решение Совета Заинского муниципального района от 23.11.2020 № 20 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченных на их осуществление»

2.

Описание вида муниципального контроля

Муниципальная функция осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории Заинского муниципального района, реализуется путем организации и проведения проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Республики Татарстан жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

3.

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления вида муниципального контроля

1. Жилищный кодекс.

2. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4. Закон Республики Татарстан от 28.07.2004г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан».

5. Решение Совета Заинского муниципального района от 12.08.2014 № 392 (с изм., внесенные от 07.03.2018 №266) «О Положении о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

6. Постановление Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.01.2020 №33 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

 7. Решение Совета Заинского муниципального района от 23.11.2020 № 20 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченных на их осуществление»

4.

Информация о взаимодействии органа муниципального контроля при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан» направляет проект плана ежегодного проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры (типовая форма утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Заявление о согласовании Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан» с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с типовой формой,  утвержденной приказом Минэкономразвития России от  30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5.

Сведения о выполнении отдельных функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам муниципальной власти организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции

Не имеется.      

6.

Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Эксперты не привлекались. 

III. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля, в том числе в динамике (по полугодиям)

1.

Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля:

первое полугодие

второе полугодие

год

 

планируемое выделение бюджетных средств, тыс. рублей

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю 186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  373,8 т.р.

 

фактическое выделение бюджетных средств, тыс. рублей

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю 186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  373,8 т.р.

 

расходование бюджетных средств (в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций), тыс. рублей

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю 186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  186,9 т.р.

Заработная плата ответственных лиц по муниципальному контролю  373,8 т.р.

2.

Сведения, характеризующие кадровое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля:

 

 

 

 

данные о штатной численности работников органа муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Отдел ЖКХ, строительства, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Заинского муниципального района представлен в следующей численности штата:  

1 – главный специалист.

 

Отдел ЖКХ, строительства, транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Заинского муниципального района представлен в следующей численности штата:  

1 – главный специалист.

 

Отдел ЖКХ, строительства,транспорта, энергетики, связи и дорожного хозяйства Исполнительного комитета Заинского муниципального района представлен в следующей численности штата:  

1 – главный специалист

 

сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Ответственные сотрудники имеют высшее образование. Повышение квалификации производится в соответствии с утвержденными планами.

Ответственные сотрудники имеют высшее образование. Повышение квалификации производится в соответствии с утвержденными планами.

Ответственные сотрудники имеют высшее образование. Повышение квалификации производится в соответствии с утвержденными планами.

 

данные о средней нагрузке на одного работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

0

0

0

 

численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю (при их наличии)

Экспертные организации и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Экспертные организации и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

Экспертные организации и эксперты к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

IV. Проведение муниципального контроля

1.

Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям и за год)

0

0

0

2.

Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

3.

Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Не выявлены.

4.

Сведения о применении риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении муниципального контроля

Не применяются.

5.

Сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также соответствующих нормативных правовых актов.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом.

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом.

http://zainsk.tatarstan.ru/rus/results_inspections.htm

1. Постановление Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.01.2020 №33 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Заинского муниципального района Республики Татарстан».

 2. Решение Совета Заинского муниципального района от 23.11.2020 № 20 «О порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Заинского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченных на их осуществление»

http://zainsk.tatarstan.ru

pravo.tatarstan.ru

6.

Сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Не проводились.

7.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства

Отсутствуют.

V. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

1.

Сведения о принятых органом муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям и за год)

0

0

0

2.

Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

1. Размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. Срок реализации мероприятия: I квартал текущего года.

2. Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

Срок реализации мероприятия: в течении года (по мере необходимости).

       3. Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Срок реализации мероприятия: в течении года (по мере необходимости).

        4.Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом.

Срок реализации мероприятия: в течении года (по мере необходимости).

3.

Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля

Отсутствуют.

VI. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

N

п/п

Показатели эффективности муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении муниципального контроля", утверждаемой Росстатом:

Данные анализа и оценки показателей эффективности муниципального контроля, в том числе в динамике (по полугодиям)

Значения показателей за отчетный период

Значения показателей за предшествующий период

Причины отклонения значений показателей (более 10 процентов)

первое полугодие

второе

полугодие

год

первое полугодие

второе

полугодие

год

первое полугодие

второе

полугодие

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано от общего числа заявлений, направленных в органы прокуратуры, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными, от общего числа проведенных проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, от общего числа проведенных проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля проведены проверки, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, деятельность которых подлежит муниципального контроля, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества проведенных проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок, от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда от общего количества проведенных внеплановых проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений от общего количества проведенных внеплановых проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, от общего числа проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от общего числа проверенных лиц, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

15.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от общего числа проверенных лиц, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

16.

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, от общего числа выявленных правонарушений, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18.

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19.

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц, тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20.

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, процентов от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

0

0

0

0

0

0

0

0

0

21.

Показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений

Показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений отсутствуют.

22.

Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в различных сферах деятельности)

Проведение консультаций.

23.

Оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности

В целом все обязательные требования Российской Федерации  муниципального контроля исполняются. Обязательные требований установленного закона нарушены не были.

24.

Анализ ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, устанавливаемых отдельными решениями Правительства Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти, решениями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории субъекта Российской Федерации, и их значений»

Ключевые показатели для органов местного самоуправления не установлены.

VII. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

1.

Выводы и предложения о результатах осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

По поступающим жалобам планируется проведение проверок.

2.

Предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Отсутствуют.

3.

Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

В целях оптимизации и повышения эффективности муниципального контроля необходимо увеличение штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления.

                                   

 

Глава

Заинского муниципального района

Республики Татарстан                 _________Р.Г. Каримов ______________    ___________________

                                                                             (Ф.И.О.)                                                   (подпись)

 

Должностное лицо, ответственное

за составление доклада:             Заместитель начальника отдела ЖКХ и строительства,

                                                 транспорта, энергетики, связи и дорожного

                                                 хозяйства Исполнительного комитета       П.Д. Емельянов      ___________

                                                                                          (должность)                        (Ф.И.О.)                     (подпись)

 

                                     _______8(5558) 7-08-18_________    _______26.02.2021___________

                                        (номер контактного телефона)              (дата составления доклада)

 

pdf
Скачать текст
PDF, 383.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International