Информация для потребителей

С помощью сервиса «Народный контроль» на Портале госуслуг РТ татарстанцы могут пожаловаться на различные нарушения, связанные с реализацией алкоголя.

В сервисе представлены три категории, так или иначе затрагивающие проблему продажи нелегальной или некачественной алкогольной продукции. В категории «Незаконное производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» публикуются уведомления о нелегальном изготовлении, переработке, розливе, а также каналах поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.  В случае, если проблема находится на территории кафе, бара, ресторана - заявки, связанные с торговлей некачественным или суррогатным алкоголем, рекомендуется подавать под категорией «Нарушение правил торговли» или «Общественное питание».

Значительное число обращений пользователей касается продажи алкоголя в ночное время, рядом с образовательными или медицинскими учреждениями, в нестационарных местах торговли.

По каждой заявке проводится тщательная проверка Госалкогольинспекцией РТ.

Напоминаем, что в случае подтверждения факта нарушения обратившемуся выплачивается материальное вознаграждение.

Публикации

Порядок возврата денег за некачественный товар

Разъяснение Правил бытового обслуживания населения

Право потребителя на возмещение убытков при обнаружении недостатков в товаре или выполнении работ (оказании услуг)

В ателье потребителю некачественно выполнили работу по пошиву платья

Как выбрать женское пальто

Автоледи застраховала жизнь при покупке автомобиля в кредит

Если информация о товаре не соответствует действительности

Неустойка как одна из форм гражданско-правовой ответственности

«Гарантия это очень уж странная вещь»

«Колесо удачи»

Покупка дверей через суд

Если продавец нарушает сроки поставки

Азбука потребителя

Покупаем правильно лыжи

Что такое неустойка?

Навязали товар

К внесению изменений – будьте готовы!

Сколько нужно хранить квитанции и почему?

Обмен и возврат ювелирных изделий

Изменения в Перечне технически сложных товаров

Сколько нужно хранить квитанции и почему.

Маркировка продуктов «светофором»

Покупка автозапчастей

Куй железо, пока горячо!

Закон на стороне потребителя

Отличительные признаки непродовольственных товаров надлежащего качества

Как выбрать новогоднюю гирлянду?

Сроки возврата денег за некачественный товар согласно закону

Внутренние правила магазина не могут противоречить действующему законодательству

Сотрудники Нижнекамского территориального органа наградили сильнейших школьников республики

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ с  целью предупреждения дальнейшего  распространения короновирусной инфекции информирует Вас о том, что обращения по вопросам по защите прав потребителей  и документы  возможно  направлять:

Правила, которые пригодятся потребителям на практике

Информация для потребителей при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Азбука потребителя: Участие в долевом строительстве жилья. Заключение договора участия в долевом строительстве. Азбука потребителя: Участие в долевом строительстве жилья. Заключение договора участия в долевом строительстве.

Покупка комнатных растений ненадлежащего качества

Обращения в  Госалкогольинспекцию РТ

Под лежачий камень вода не течет

Предоставление туроператором тура класса ниже

О сроке службы и сроке годности товаров

Ситуация с покупкой авиабилета

Неисправный мотокультиватор можно вернуть

Свои местные хлебобулочные изделия самые вкусные

Последнее обновление: 11 сентября 2021 г., 10:25

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International