В целях повышения осведомленности граждан о доступных для них каналах взаимодействия в АО «Татэнергосбыт» проводится планомерная работа по продвижению дистанционных способов обслуживания.

Новые технологии, стремительно входящие в нашу жизнь, обладают одним из важнейших качеств: они существенно повышают эффективность деятельности во всех сферах. В связи с чем, на федеральном и республиканском уровнях все больше внимания уделяется цифровизации экономики в целом, а также сферы жилищно-коммунального хозяйства. ЖКХ представляет собой одну из областей с наиболее широким простором для реализации современных решений.
Необходимость ускорения работы в направлении цифровой трансформации является неоспоримым фактом, получившим свое подтверждение в свете событий 2020 года, когда готовность к работе в новых реалиях показали именно те отрасли, где существуют или реализуются проекты в данном направлении.
АО «Татэнергосбыт» как гарантирующий поставщик электрической энергии Республики Татарстан и центр биллинга всей жилищно-коммунальной сферы планомерно реализует проекты, направленные на максимальную цифровизацию тех процессов, в которых Общество принимает участие.
Важно оперативно решать вопросы потребителей, быстро обрабатывать данные и при этом предоставлять сервисы высокого качества. Для решения этих задач Обществом созданы сервисы, которые с учетом их дальнейшего развития формируют целостную экосистему, позволяющую гражданам решать их вопросы: от заключения договоров электроснабжения до получения консультаций по всем направлениям деятельности компании, посредством личного кабинета либо мобильного приложения.
В целях повышения осведомленности граждан о доступных для них каналах взаимодействия в АО «Татэнергосбыт» проводится планомерная работа по продвижению дистанционных способов обслуживания.
Во-первых, это переход к получению электронного платежного документа на электронную почту с отказом от его бумажной версии - это позволяет сократить срок предоставления потребителям счета на оплату жилищно-коммунальных услуг до 3 дней (справочно: 107 житель Заинского
района уже получают платежный документ в электронном виде).
Во-вторых, это переход к современным и эффективным каналам передачи показаний - на сегодняшний день организован прием показаний через целый ряд современных и эффективных каналов:
 - передача показаний на сайте    АО «Татэнергосбыт» (http://tatenerqosbyt.ru);
 - интернет-сервис «Личный кабинет» (http://tatenerqosbyt.ru) и мобильное приложение;
 - через портал Государственных услуг в РТ (https.7/usluqi.tatarstan.ru);

 - через онлайн-сервисы банков («Сбербанк Онлайн», «Ак Барс Онлайн»)
 


Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International